Что делать, если банкомат «зажевал» карту

Что делать, если банкомат «зажевал» карту

Значительная часть владельцев пластиковых карт пользуется банкоматами для снятия наличных средств. Чаще всего с этим не возникает никаких проблем, но изредка устройства «съедают» кар-ты. Происходить это может по разным причинам.

Значительная часть владельцев пластиковых карт пользуется банкоматами для снятия наличных средств. Чаще всего с этим не возникает никаких проблем, но изредка устройства «съедают» кар-ты. Происходить это может по разным причинам.

Для того, чтобы вернуть карту обратно, нужно:

 Определить, чей конкретно банкомат использовался. От этого зависит, кто будет его инкассировать.

 Обратиться в службу поддержки нужного банка и уточнить, какое конкретно отделение занимается инкассацией целевого банкомата (придется объяснить причину интереса).

 Обратиться в отделение и уточнить у специалистов, когда будет производиться инкассация требуемого банкомата.

 В назначенный срок (а лучше на следующий день после инкассации, чтобы у сотрудников отделения было время правильно оформить все документы) обратиться в структурное под-разделение.

 Написать заявление на возврат изъятой банкоматом карты. Нужно будет предоставить документы, подтверждающие личность и доказать, что данная карта действительно принадлежит заявителю.

 Забрать карту.

Нередко банкомат может просто зависать. Устройство не выдает карту, но и не съедает ее. Определить это визуально практически невозможно, так как во многих случаях клавиатура аппарата будет работать и изображения будут сменяться. В такой ситуации следует подождать. Вполне вероятно, что устройство «развиснет» и выдаст платежное средство.