Потребитель
имеет право на изменение размера платы за коммунальные услуги за период временного
(более 5 полных календарных дней подряд) отсутствия в занимаемом жилом
помещении.
Перерасчёт размера платы за коммунальные услуги производится только при
отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учёта.
Потребитель
имеет право на изменение размера платы за коммунальные услуги за период временного
(более 5 полных календарных дней подряд) отсутствия в занимаемом жилом
помещении.
Перерасчёт размера платы за коммунальные услуги производится только при
отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учёта.
Размер
платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит перерасчёту в том
случае, если осуществляется перерасчёт размера платы за коммунальную услугу по
холодному или горячему водоснабжению.
Не
подлежит перерасчёту в связи с временным отсутствием потребителя в жилом
помещении размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды.
Письменное
заявление на перерасчёт платы за коммунальные услуги потребитель обязан подать
в течение месяца после окончания периода его временного отсутствия.
При
подаче заявления о перерасчёте до начала периода временного отсутствия
потребитель вправе указать в заявлении о перерасчёте, что документы,
подтверждающие продолжительность периода его временного отсутствия, не могут
быть предоставлены вместе с заявлением о перерасчёте по описанным в нем
причинам и будут предоставлены после возвращения. В этом случае потребитель в
течение 30 дней после возвращения обязан представить исполнителю документы,
подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия.
Исполнитель
осуществляет перерасчёт размер платы за коммунальные услуги в течение 5 рабочих
дней на основании письменного заявления потребителя.
Перерасчёт
размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству
дней периода временного отсутствия потребителя.
Результаты
перерасчёта отражаются в платёжном документе.
В случае
непроведения перерасчёта по заявленному потребителем требованию за защитой
своих интересов потребителю следует обращаться в судебные органы, так как
согласно ст. 11 Гражданского кодекса РФ и ст. 17 Закона РФ «О защите прав
потребителей» защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется
судом.