Сидим дома с пользой
"Занятия музыкой дома с ребенком".
Игры для развития слуха и ритма.
"Повтори за мной".
Изображайте голоса животных.
Тоненько " пи-пи-пи"- мышка. "Мяу"- игриво, сначала понижая, а потом повышая интонацию.
Отрывисто, громко -" гав-гав","Га-га-га"- каждый слог на новом звуке (уже маленький мотив!) Даже годовалый малыш с удовольствием подхватить эту игру. Главное делать это артистической, с выразительный мимикой и весело.
Малышам постарше напомните о прогулке в лесу, позовите друг друга: "Ау! ".Меняйте интонацию- то низкий голос, то высокий, протяжное или коротко.
" Самолет". Поднимая руку вверх, показываете, как взлетает самолет, и изображаете голосом, сначала низким, а затем все выше :
"У-у-у-у", и наоборот, когда самолет приземляется.
Можно так же" бросать камушки. Вы подкидываете на ладошке невидимый камень и озвучиваете, как он летит вверх (звук от низкого к высокому). У кого камушек взлетит выше?
"Занятия музыкой дома с ребенком".
Игры для развития слуха и ритма.
"Повтори за мной".
Изображайте голоса животных.
Тоненько " пи-пи-пи"- мышка. "Мяу"- игриво, сначала понижая, а потом повышая интонацию.
Отрывисто, громко -" гав-гав","Га-га-га"- каждый слог на новом звуке (уже маленький мотив!) Даже годовалый малыш с удовольствием подхватить эту игру. Главное делать это артистической, с выразительный мимикой и весело.
Малышам постарше напомните о прогулке в лесу, позовите друг друга: "Ау! ".Меняйте интонацию- то низкий голос, то высокий, протяжное или коротко.
" Самолет". Поднимая руку вверх, показываете, как взлетает самолет, и изображаете голосом, сначала низким, а затем все выше :
"У-у-у-у", и наоборот, когда самолет приземляется.
Можно так же" бросать камушки. Вы подкидываете на ладошке невидимый камень и озвучиваете, как он летит вверх (звук от низкого к высокому). У кого камушек взлетит выше?