О проведении горячей линии по вопросам защиты прав потребителей с 12 по 26 марта 2018 года
Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей.
«Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными» («Making digital marketplaces fairer») - под таким девизом проводится Всемирный день прав потребителей в 2018 г.
С каждым годом количество обращений на так называемые Интернет - рынки растет.
В территориальный отдел чаще всего поступают жалобы граждан на ложную информацию о наличии товара на складе, игнорирование заказа, несоответствие заказа при его получении, увеличение цены товара при подтверждении заказа, некомплектность товара, задержку доставки.
Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г.Новочебоксарск (далее – территориальный отдел) в честь празднования Всемирного дня прав потребителей проведут горячую линию по вопросам защиты прав потребителей при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Информируем, что горячая линия будет проходить с 12 по 26 марта 2018 года с 9:00 до 18:00 по тел: +7 (8352) 78-44-19.
За консультационной помощью по защите прав потребителей и составлением проектов претензий и исковых заявлений можно обратиться в консультационный центр по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашия в г.Новочебоксарск» по адресу: ул.Строителей, 56а, г.Новочебоксарск, Чувашская Республика и по телефону (8-835) 78-23-44.
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск проводится личный прием заявителей по вопросам в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, входящих в компетенцию территориального отдела. Предварительная запись на личный прием осуществляется в приемной начальника территориального отдела в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45) по адресу: ул.Строителей, 56а, г.Новочебоксарск, Чувашская Республика или по тел.77-06-92.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.